Добавляй JivoSite (ЖивоСайт) — консультируй клиентов в режиме онлайн

Каким бы перспективным ни казался ваш интернет-ресурс, знайте, что без возможности онлайн-общения с каждым потенциальным клиентом, он ничего серьезного из себя не представляет. Решение этой проблемы есть, и кроется оно в работе веб-приложения под названием JivoSite. Это программное обеспечение работает в режиме онлайн и служит для увеличения конверсии, позволяя общаться с клиентами на нужную тему. Мало того, оператор, который представляет собой вашего менеджера, сможет видеть весь написанный текст клиента, который он набирает в режиме реального времени. Это значит, что, если клиент хотел попросить скидку, но побоялся, вы сможете сделать ему встречное предложение, что, несомненно, удивит и порадует будущего покупателя услуги или товара.

Приложение JivoSite настолько индивидуально подстраивается под дизайн любого ресурса, что создается впечатление о том, что его действительно разрабатывали именно под ваш стиль. Кроме того, что программа предусматривает индивидуальный дизайн диалогового окна, она имеет мобильную версию, позволяет звонить с сайта, а также ведет полную статистику работы операторов, отправляя, если нужно, копию диалога на указанный почтовый адрес. Работа программы начинается автоматически, спустя некоторое время, которое клиент находится на сайте. JivoSite самостоятельно привлекает вменения посетителя путем звукового оповещения.

Читать полностью...

JivoSite - онлайн-консультант нового поколения(описание новых преимуществ)

Сервис Jivosite – один из наиболее эффективных инструментов продаж. Нашими услугами уже воспользовались 134 000 сайтов. Развивайте свой бизнес с нами!

Поддержка клиентов в чате – признак хорошего делового тона. Онлайн-консультации давно стали стандартом для компаний с хорошей репутацией. Воспользуйтесь услугами сервиса и увеличьте объемы продаж!

Читать полностью...

JivoSite – живое общение с посетителями сайта

Успешная работа большинства интернет-проектов определяется конверсией – количеством уникальных посетителей, выполнивших действия, которые от них ожидаются. Для интернет-магазина – это процент покупателей от общего количества людей, просто зашедших на сайт. Поэтому, после того, как сайт создан и раскручен, следующей задачей владельца является улучшение конверсии.

Читать полностью...

Общая стратегия продвижения ВКонтакте

ВКонтакте все чаще используется в качестве площадки для представления своего бренда широкой аудитории. Но далеко не все делают это правильно, в результате чего появление представительства бренда столь крупной социальной сети не оказывает никакого положительного эффекта на поток новых клиентов и увеличение продаж. Сегодня мы в общих чертах ознакомим вас со стратегией продвижения бренда в социальной сети Вконтакте, которая позволит в кратчайшие сроки добиться наилучшие результатов.

Читать полностью...

Как защитить сайт от вирусов?

Вирус на сайте – проблема, одновременно вредящая и вам, как владельцу ресурса, и пользователям. Очевидно, что для получения положительного эффекта от сайта необходимо свести риск заражения сайта вирусами к минимуму. К счастью, для этого вовсе необязательно обладать навыками системного администратора.

Читать полностью...

Наш типичный заказчик

Образ нашего типичного Заказчика без лишних комментариев. Мы готовы к любым правкам и доводим работу всегда до логического завершения и согласования. НО, иногда полезно прислушаться к дизайнеру или к другому специалисту, который старается приложить максимум опыта и усилий к Вашему проекту.

Читать полностью...

Как оценить SMM?

Понять, рисует ли дизайнер концепт или разглядывает смешные картинки – легко. Увидеть, пишет ли программист код или участвует в жарких дискуссиях на форумах – тоже несложно. А вот догадаться, работает ли SMM-специалист в данный момент или развлекается – в разы сложнее. Социальные сети постоянно бурлит активностью, часть которой – элемент рабочего процесса «smm-щиков».

Читать полностью...

Поисковая выдача: как потеснить известные бренды?

Новым сайтам очень сложно бороться с крупными брендами и интернет-порталы за привлекательные места в выдаче поисковых систем. Тем не менее, конкурировать с ними реально и это необходимо делать, если вы хотите привести вашу компанию к процветанию. Как же протиснуться на верхние строки результаты выдачи, плотно забитые корпорациями и известными компаниями?

Читать полностью...

Всплывающие окна и конверсия

Всплывающие окна за свою многолетнюю историю заслужили весьма неоднозначную репутацию среди интернет-маркетологов. Кто-то старается не использовать их, опасаясь негативной реакции пользователей. Другим же с помощью pop-up форм удается добиться очень впечатляющих результатов. Объективно оценив достоинства, недостатки и результативность всплывающих окон, можно заявить, что пользоваться их возможностями все же стоит. Минусы данного инструмента лидогенерации в значительной степени перевешиваются плюсами. И это можно доказать, изучив результаты внедрения всплывающих форм рядом веб-мастеров.

Читать полностью...

Поведенческая психология в дизайне лендинга

Конверсия – показатель, зависящий от множества факторов. И не последнее место среди них занимают поведенческие факторы. Зная основы психологии и понимая, что движет людьми, когда они нажимают на кнопку целевого действия на вашем лендинге, вы сможете существенно повысить конверсию, а, значит, и повысить продажи. Сегодня мы приведем десять поведенческих факторов, знание которых позволит вам работать более эффективно и активнее продвигать свои товары и услуги.

Читать полностью...