Три месяца бесплатного обслуживания вместе с удобным сервисом Эльба!

Бухгалтерия – одна из тех областей, с пониманием которой даже у самых перспективных предпринимателей, готовых на все ради развития своей компании, возникают непреодолимые сложности. Опасаясь штрафов и других санкций за неправильную сдачу отчетностей и иные ошибки, предприниматели, в конце концов, обращаются к услугам бухгалтеров. Собственный бухгалтер в штате или аутсорсинг – так или иначе услуги опытного специалиста приводит к значительным дополнительным затратам. Эти расходы вкупе с другими издержками на содержание бизнеса могут привести к тому, что предпринимателю придется закрыть компанию, не выдержав финансовых нагрузок.

Читать полностью...

Увеличиваем продажи: немного психологии и никакой магии

Увеличение конверсии – одна из первостепенных задач любого интернет-магазина. Практика показывает, что секрет увеличения продаж заключается в понимании того, как мыслят покупатели. А сделать это можно, правильно используя результаты социальных исследований психологов в сфере нейроэкономики. Конечно, каждый клиент – индивидуальность. Но человек устроен так, что в ряде случае мозг одинаково реагирует на внешние факторы независимо от личных предпочтений и интересов.

Читать полностью...

Это смертельно для SEO!

На продвижение уже потрачено бесчисленное количество денег, а сайт поднялся вверх лишь на пару позиций по самым малозначительным ключевым фразам? Быть может, всё дело в том, что продвижением ресурса занимались «горе-специалисты» или даже вы сами, прочитав пару бесплатных статей в интернете (кстати, еще неизвестно, какой из вариантов хуже). Что ж, самое время приступить к исправлению ошибок.

Читать полностью...

Веб-дизайн. Тренды 2014 года

Минуло уже почти три месяца 2014 года и сейчас, наверняка, уже можно говорить, какими, преимущественно, будут сайты, выпускающиеся в оставшиеся девять месяцев. Судя по всему, нас ждет еще больше упрощения «чистого» дизайна и экономии места на экране. Предлагаем вам взглянуть на небольшую подборку, в которой мы собрали догадки и общие ощущения того, куда движется машина современного веб-дизайна.

Читать полностью...

О поддержке клиентов в соцсетях

Социальные сети совершили настоящую революцию в сфере коммуникаций. Естественно, это событие повлияло на форму и структуру взаимоотношений между компаниями и их клиентами. Сейчас связаться с представителем практически любого бизнеса можно буквально в несколько кликов. Казалось бы, благодаря этому естественным образом должен выстраиваться диалог между покупателями и продавцами. Но что же происходит на самом деле?

Читать полностью...

Оптимизируем страницу оплаты интернет-магазина

Казалось бы, если вам удалось довести покупателя до страницы оплаты товара, уже ничто не может оттолкнуть его и покупку можно считать совершенной. Однако, как показывают исследования ведущих аналитических компаний, более трети онлайн-покупок в интернет-магазинах так и остаются неоплаченными. Покупатель уходит с сайта на последнем этапе оформления заказа, а все ваши затраты на привлечение трафика и повышение конверсии оказываются напрасными. Как же предотвратить уход большей части покупателей?

Читать полностью...

Из чего складывается юзабилити сайта?

Юзабилити сайта – понятие, определяющее степень удобства использования интернет-ресурса пользователями при достижении ими желаемых целей в рамках этого ресурса или его конкретной страницы. К сожалению, юзабилити, как и дизайн, нельзя измерить числами. Но будьте уверены, во многим именно от удобства использования будет зависеть популярность и прибыльность вашего сайта, если речь идет о коммерческом проекте. Сегодня мы рассмотрим основные атрибуты юзабилити, которые вместе сделают ваш ресурс по-настоящему удобным и эргономичным.

Читать полностью...

Разгоняем покупателей. Вредные советы

Знаете ли вы предпринимателя, который хочет сознательно потерять своих клиентов? Вряд ли. Тем не менее, в высококонкурентной среде, каковой ныне является практически каждая ниша, даже самая незначительная на первый взгляд ошибка может снизить доверие потребителя. И такой покупатель в следующий раз неоднократно подумает, прежде чем заказать что-то в вашем интернет-магазине. Так, например, около трети покупателей не готовы совершать повторную покупку в интернет-магазине, если до этого их заказ был выполнен некорректно.

Читать полностью...

Пять причин для доработки сайта

Корпоративный веб-сайт – мощный маркетинговый инструмент. Правильное использование этого ресурса позволяет повысить эффективность бизнеса и его прибыльность. Но в неумелых руках сайт компании может оказаться бомбой замедленного действия и негативно сказаться на ее имидже. Именно поэтому, если количество обращений в компанию с сайта минимально, имеет смысл подумать о его скорейшей доработке.

Читать полностью...

Как сделать интернет-магазин интуитивным?

Все мы знаем, насколько удобна традиционная навигация веб-сайтов. Она дает возможность с минимальными усилиями перемещаться по категориям верхнего уровня вне зависимости от того, на какой странице пользователь находится на данный момент. Также привычная навигация предоставляет посетителю ресурса тот объем информации, который необходим для получения представления о предлагаемом спектре товаров или услуг.

Читать полностью...