Пять причин для доработки сайта

Корпоративный веб-сайт – мощный маркетинговый инструмент. Правильное использование этого ресурса позволяет повысить эффективность бизнеса и его прибыльность. Но в неумелых руках сайт компании может оказаться бомбой замедленного действия и негативно сказаться на ее имидже. Именно поэтому, если количество обращений в компанию с сайта минимально, имеет смысл подумать о его скорейшей доработке.

Заказать доработку сайта вы можете в студии CreaBox. Наши специалисты проанализируют ресурс и при необходимости проведут качественную доработку программной части, верстки, дизайна и контента. Комплексный подход заставит ваш сайт работать так, как он должен, и вы быстро заметите, насколько повысится эффективность вашего бизнеса.

В каких случаях может потребоваться доработка или же полная переработка сайта?

Нечитаемый текст. Классическое оформление текста на веб-страницах – черные буквы на белом фоне. Такой вариант наиболее комфортен для чтения, не вызывает раздражения и чрезмерного напряжения глаз. Но нередко заказчики или же нерадивые дизайнеры решают поступить «оригинально», в результате чего на страницах появляется совершенно нечитаемый текст: слишком яркие или, напротив, тусклые буквы, минимальная контрастность текста и фона, постоянная смена шрифтов и размера букв. Все это приводит к тому, что потенциальный заказчик или потребитель услуги не проводит на сайте и нескольких минут. Грамотное оформление текста на страницах даст возможность удержать на них посетителей и повысить конвертацию.

Некорректное оформление ссылок. Лучший вариант оформления активных ссылок – подчеркнутый текст синего цвета. В ином случае посетитель будет просто сбит с толку. Нередко можно увидеть, что ссылки на сайте выделены синим цветом, но не подчеркнуты. При таком подходе многие пользователи не замечают ссылок и испытывают вполне объяснимые сложности с их поиском. А не обнаружив в течение нескольких секунд ссылку на товар или информационную статью в тексте, пользователь может покинуть ваш ресурс и уйти к конкурентам. Таким образом, посетитель сайта должно четко понимать, какая часть текста является ссылкой и куда она его перенаправит.

Чрезмерное использование Flash. Flash и ActionScript, безусловно, трудно переоценить. Они позволяют реализовать на сайте уникальные функции, которые не могут быть созданы с использованием других технологий. Но слишком увлеченные программисты и дизайнеры могут использовать Flash даже там, где можно обойтись другими методами. В результате увеличивается нагрузка на компьютеры посетивших сайт пользователей, возрастает скорость загрузки веб-страниц и, конечно же, возникает необходимость установки специального плагина. Еще один недостаток – текст и изображения во Flash не индексируются поисковыми системами. Сократив на сайте количество функций, реализованных с помощью этой технологии, вы облегчите доступ к сайту как со стороны пользователей, так и со стороны роботов поисковых систем.

Неуникальный текст. Понятно, что для пользователей уникальность текста не имеет особого значения. Вряд ли кто-то откажется покупать у вас товар, если его описание будет идентично информации, представленной на сайте конкурента. Но уникальность текста оказывает существенное влияние на позицию веб-сайта в результатах поиска. Если текст на вашем сайте будет иметь низкую уникальность, в лучшем случае лишь некоторые из его страниц попадут в поисковые системы. При этом надеяться на то, что они окажутся в первых десятках позиций, не стоит. С другой стороны, нельзя жертвовать читаемостью текста ради его уникальности. В конце концов, текст предназначен для «живых» посетителей, а не для роботов. Так что от уникализации текста посредством его прогона через программы-синонимайзеры следует воздержаться.

Плохая навигация на сайте. При создании сайтов могут использоваться абсолютно разные подходы, воплощающие в жизнь оригинальные и новые идеи. Но насколько бы великолепным, ярким и самобытным не был ваш сайт, навигация по нему должна оставаться простой и понятной. Посетитель должен без труда перемещаться между нудными ему страницами и не тратить время на поиск соответствующих кнопок и попытки понять, куда они его приведут. Не стоит забывать и о такой важной составляющей любого ресурса, как карта сайта. Хотя в идеале пользователи должны обходиться без этого навигационного элемента, он очень полезен при индексации страниц поисковыми системами.

Мы перечислили лишь несколько основных ошибок, повсеместно встречающихся на корпоративных сайтах, владельцы которых попытались сэкономить на создании качественного ресурса. В реальности отталкивающих пользователей факторов обычно гораздо больше. Улучшите свой сайт, заказав доработку сайта у специалистов, и вы в разы повысите его отдачу!