Почему вам не верят?

Наверняка, в своей жизни вы повидали немало рекламы, в том числе и в интернете. Сегодня мы поговорим о так называемых «продающих страницах» и том, насколько им доверяют пользователи сети. Почему «так называемых»? Все дело в том, что большая часть таких страниц продает товар очень плохо, либо вообще не приносит прибыли. И винить в этом нужно, в том числе, копирайтеров, составивших рекламные тексты, насквозь пропитанные фальшью.

Читать полностью...

Динамический ремаркетинг и товарные объявления как способы повышения конверсии

Динамический ремаректинг является одной из относительно новых функций, предлагаемых сервисом Google AdWords. Он был запущен в конце лета 2013 года. Поэтому неудивительно, что многие владельцы интернет-магазинов еще не успели опробовать данную функцию и оценить все ее преимущества для торговли.

Читать полностью...

Что убивает конверсию лендинга?

Главный показатель эффективности лендинга – конверсия. Коэффициент данного показателя складывается из двух параметров: Pre-Click-маркетинг и Post-Click-маркетинг. Понятие Pre-Click-маркетинга базируется на релевантности входящего трафика, CTR, времени дня, сезона и прочих подобных данных. Под Post-Click-маректингом понимается информация, находящаяся на посадочной странице. Здесь большое значение имеют такие показатели как контент и графический дизайн.


Читать полностью...

Частные домены высшего уровня доступны всем!

5 февраля 2014 года можно назвать большим днем для интернета. Именно в этот день стартовала открытая регистрация доменных имен высшего уровня. Энтузиасты мечтали об этом не один десяток лет и вот, наконец, их желание сбылось. Теперь еженедельно на просторах сети будут появляться новые доменные зоны. А уже через несколько месяцев карта сетевой паутины изменится радикально. Так что не стоит терять время. Самое время для того чтобы подобрать себе домен высшего уровня!

Читать полностью...

Могут ли оффлайн точки продаж добиться гибкости онлайн-магазинов?

Любой администратор интернет-магазина подтвердит, что продавцу достаточно легко определить, какие приемы повышают продажи, а какие не оказывают никакого влияния на объемы реализации продукта или даже снижают их. Методы для этого существовали еще годы назад, на заре интернет-бизнеса, а сегодня их количество не поддается подсчету.


Читать полностью...

Web-технологии современности и будущего

Интернет – среда, активно меняющаяся и развивающаяся с момента своего зарождения. Еще несколько лет назад для отображения анимации и видео на сайтах использовались технологии Microsoft Silverlight и Adobe Flash. Но, несмотря на кажущуюся незыблемость, они вместе со многими другими средствами постепенно уходят в прошлое. Отпадает необходимость в использовании дополнительных плагинов для воспроизведения видео, музыки и даже общения в сети.


Читать полностью...

Почему вашему бизнесу нужно мобильное приложение?

Прежде чем мы начнем отвечать на озвученный в заголовке вопрос, осмотритесь. Сколько девайсов находится на вашем столе или на расстоянии вытянутой руки? Наверняка, это настольный компьютер или ноутбук, планшет и, конечно же, смартфон. Сегодня человек сам создает вокруг себя личную электронную экосистему с помощью мобильной техники. Она заменяет массу других вещей, активно использовавшихся пять, десять, двадцать лет назад. Ежедневник, будильник, калькулятор, диктофон, фотокамера – мобильная электроника эффективно выполняет функции этих и многих других вещей.


Читать полностью...

Соцсети: мониторинг, продвижение, управление репутацией

Сегодня социальными сетями пользуются десятки миллионов россиян. И все эти люди являются вашими потенциальными клиентами. Если обратить внимание на обсуждения в социальных сетях, можно увидеть, что пользователей соцсетей волнуют самые разные вопросы. Так что практически любой бренд в социальных медиа может объединить вокруг себя огромную лояльную аудиторию. Вокруг него будут разворачиваться дискуссии, привлекающие еще больше потенциальных клиентов. Но для этого необходимо правильно распоряжаться имеющимися возможностями и ресурсами.

Читать полностью...

Ценовая дискриминация как способ увеличения продаж

Вместе с увеличением доли онлайн-тракзации маркетологи изобретают новые, все более смелые технологии увеличения продаж. Сегодня мы рассмотрим одну из таких технологий, носящую дерзкое название «ценовая дискриминация». Под ценовой дискриминацией понимается установление разных цен на одну и ту же товарную позицию магазина. Данная практика позволяет увеличить средний чек сделки, а, значит, и доход бизнеса.

Читать полностью...