JivoSite - онлайн-консультант нового поколения(описание новых преимуществ)

Звонок или чат? Что важнее?

Каждый клиент – в первую очередь человек. Со своими страхами и сомнениями. Некоторых клиентов от покупки удерживают сущие мелочи, но психологические барьеры удерживают их от «живого» звонка и уточнений. Для них чат – это идеальная возможность наладить диалог с продавцом и совершить покупку.

Для других клиентов звонок – самая важная часть сделки. Но сами они тоже не позвонят продавцу исключительно из экономии. Поэтому необходимо сделать звонок бесплатным для клиента.

Но и тем, и другим важно Ваше внимание – именно активное приглашение в чат увеличивает конверсию сайта в 5 раз.

Диалоговое окно

JivoSite недавно выпустил очередное обновление. Внешний вид диалогового окна незначительно изменился, векторный формат графических элементов стал еще более привлекательным. Кроме этого, появилось всплывающее окошко, где теперь также можно выбрать звонок или чат. На новой форме активного приглашения теперь появилось фото оператора и функция звонка на сайт.

Всплывающее окно оставляет открытой большую часть информации со страницы сайта, но даже в свернутом или закрытом виде окно не исчезает с экрана – клиент может обратиться к оператору в любой момент.

Внешний вид окна вы можете настраивать индивидуально. Вам важно, чтобы чат с клиентами гармонировал с общим тоном сайта? Окно должно появляться слева или справа в зависимости от дизайна страницы? Без проблем! Постоянными остаются значки звонка и чата, остальное вы можете регулировать по своему усмотрению.



Специальные функции Jivosite

Дополнительный бонус – предварительный просмотр сообщения: оператор может читать сообщение клиента еще до отправки. Это значительно сокращает время ответа. А проверка орфографии оператора перед отправкой сообщения не поставит вас в неловкое положение.

Указка может выделять области сайта во время диалога с клиентом. Если посетитель сайта не может найти интересующую информацию, оператор указывает на нее, не отрываясь от разговора. А ввод быстрых ответов на самые распространенные вопросы существенно облегчит работу оператора.

Контроль операторов

Один сотрудник может полноценно работать с одним клиентом по телефону, и с 5 – в чате. При этом история всех диалогов в течение двух месяцев хранится на сайте.


Если у вас возникнет необходимость проверить работу сотрудников – вы можете запросить архив чатов с клиентами на свою почту. Кстати, клиент может оценить работу обслуживавшего оператора прямо на сайте – вы легко определите качество обслуживания по оценкам посетителей сайта.

Распределение звонков и чатов

Распределение звонков происходит рандомно – первый свободный оператор связывается с посетителем, и в дальнейшем именно он работает с клиентом.

Нельзя забыть про новые возможности JivoSite – сервис позволяет передать обращение профильным специалистам. Так называемая «Работа в команде» обеспечит пере

Информация о клиенте

JivoSite создает карточку клиента в вашей CRM. Впоследствии там отображается следующая информация:

· История переписки.

· Поисковый запрос.

· Местоположение.

· Источник перехода.


Вам легко составить адекватную оценку эффективности контекстной рекламы, рекламы в соцсетях или прямым переходам.

Минуты или звонки

Клиенты могут позвонить операторам бесплатно на компьютер или на вашу IP АТС с поддержкой SIP. Это сократит ваши расходы на телефонию. В зависимости от активности сайта мы можете выбирать три пакета.

При этом остатки минут или звонков по истечении отчетного периода не сгорают, а суммируются к следующему пакету услуг.

Вы можете воспользоваться сервисом бесплатно в течение двухнедельного тестового периода. За это время вы сложите впечатление о работе программы и сможете выбрать оптимальный тариф.


Интеграция с ВК

JivoSite обслуживает не только обычные сайты – но и группы ВКонтакте. Причем обслуживание интернет магазина в ВК входит в стандартный пакет услуг, и его не нужно дополнительно оплачивать. Приятный факт – JivoSite обрабатывает запросы группы ВК, даже если у вас нет основного сайта.


Мобильное приложение

Операторы могут обрабатывать запросы с любого устройства – компьютера, смартфона, планшета. Специальная программа поддерживается Windows, Mac и Linux. Она разработана
для обработки большого количества параллельных звонков и чатов.


JivoSite – признак хорошего тона для продающего сайта и эффективный ваш эффективный инструмент продаж.

Установите JivoSite на свой сайт прямо сейчас!