Контекстная реклама(Google Adwords, Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет)

Контекстная реклама

Для того чтобы создать и запустить контекстную рекламную кампанию не требуется много времени. Этот фактор становится причиной основной ошибки, которую совершают многие компании, решившие продвигать свой продукт, - рекламная кампания проводится своими силами. Это приводит к бессмысленным тратам зачастую очень крупных сумм. Желаемого эффекта при этом, конечно, не достигается. Именно поэтому проведением контекстной рекламной кампании должны заниматься профессионалы, специализирующиеся на работе в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Этапы контекстной рекламной кампании

Согласование параметров рекламной кампании

В рамках этого этапа с заказчиком обсуждаются все детали рекламной кампании. Клиент сообщает нашим специалистом, что он хочет рекламировать, каких целей желает добиться. Мы, в свою очередь, определяем формат кампании и бюджет, который необходим для эффективного продвижения товара или услуги. Результатом данной стадии работы становится медиаплан – фундамент, на котором строится успешная рекламная кампания.

Утверждение медиаплана

Медиаплан в обязательном порядке утверждается у заказчика. При этом учитываются особенности целевой аудитории и рекомендации площадок, на которых будет рекламироваться продукт и размещаться объявления. После согласования медиаплана и необходимых корректировок составляется договор и клиенту выставляется счет.

Разработка рекомендаций по внесению изменений в сайт

Хотя количество людей, которое можно привести на сайт эффективной контекстной рекламной кампанией не зависит от самого ресурса, веб-страница может потребовать определенных изменений. Они касаются не всего сайта, а только страницы, на которую ведет объявление. Это необходимо для обеспечения максимальной конверсии посетителей в реальных клиентов.

Утверждение и запуск рекламной кампании

На данной стадии кампании окончательно утверждаются все детали, в особенности тексты рекламных объявлений. Только после этого производится ее запуск. Следует отметить, что рекламная камания может проводиться параллельно с внесением изменений на сайте. Но изменения должны быть произведены в сжатые сроки, так как в данном случае медлительность может привести к упущению доли реальных клиентов.

Управление ставками

Итак, рекламная кампания запущена, и первые положительные результаты не заставили себя ждать – на сайт попадают целевые посетители, заказывающие товары или пользующиеся услугами. Но для поддержания эффективности на высоком уровне специалистам необходимо выполнять постоянную работу, в частности, управлять ставками. Это позволит объявлениям находиться в блоке гарантированных показов, а вам при этом не придется переплачивать за него.

Изменение текстов объявлений

Хотя мы изначально составляем качественные, продающие тексты объявлений, со временем их может потребоваться изменить. Дополнение ассортимента, обновление политики, расширение целевой аудитории – эти и множество других факторов могут привести к тому, что старые тексты не будут работать достаточно эффективно. Поэтому мы регулярно обновляем их.

Увеличение числа объявлений

Очевидно, что чем больше объявлений ведет на сайт, тем больше посетителей на него попадет. Наши специалисты постепенно наращивают количество рекламных объявлений по выбранным ключевым словам до максимума. Это позволяет повысить эффективность контекстной рекламной кампании. Следуя от общего к частному, мы создаем объявления, которые в полной мере соответствуют поисковым запросам потенциальных клиентов.

Повышение эффективности ключевых запросов

Мы отслеживаем работу каждого ключевого запроса, постепенно удаляя малоэффективные ключевые фразы и подбирая им более удачную замену. Таким образом, рекламная кампания оперативно подстраивается под се изменения рынка, на который она ориентирована. Поэтому вы можете быть уверены в том, что извлечете максимальную прибыль и целесообразно расходуете средства на продвижение продукта в интернете.

Наши преимущества

Мы располагаем сертификатами всех известных сервисов контекстной рекламы, что позволяет нам размещать рекламу ваших продуктов на любых площадках популярных поисковых систем и крупных интернет-порталах. Специалисты студии CreaBox работают в сфере размещения и демонстрации контекстной рекламы достаточно долго для того, чтобы гарантировать высокое качество работы, независимо от отрасли, к которой относится продвигаемый продукт.

В нашем распоряжении огромная база знаний, опыт и современные технологии. Все это в совокупности позволяет нам привлекать на сайт целевую клиентуру, обеспечивать оптимальные расходы на рекламную кампанию и увеличивать конверсию посетителей сайта в реальных клиентов. Мы дорожим не только своей репутацией, но и денежными средствами клиентов, а также их временем. Поэтому все поставленные задачи решаются в кратчайшие сроки. Каждая рекламная кампания разрабатывается совместно с заказчиком, что необходимо для максимизации эффективности.