Разработка логотипа

Логотип – наиболее важная составляющая имиджа бренда или компании. Представляя собой графическое начертание наименования в форме идеограммы или стилизованных букв, логотип используется, прежде всего, для того чтобы идентифицировать компанию на рынке. Потребителю логотип дает возможность быстро различать продукты разных производителей. Кроме того, в восприятии потребительской аудитории наличие у компании логотипа с положительной репутацией – определенная гарантия качества продукции. Поэтому при выходе на массовый рынок разработка логотипа должна стать одной из первостепенных задач для компании любого уровня.

Этапы разработки логотипа

Определение концепции дизайна

В рамках данного этапа решается наиболее важная и ответственная задача процесса разработки логотипа. От того, насколько корректно будет изучена и понята специфика бизнеса заказчика, во многом зависит конечный результат. Наиболее значимые направления разработки логотипа выделяются на базе пожеланий клиента, анализе рынка, предпочтений потребителей и изучении конкурентов. Эти данные необходимы для получения качественного логотипа: изображения, символа или стилизованного напиcания названия. Заказчик может ускорить выполнение данного этапа, предоставив подробное описание бизнеса. Лучшая форма предоставления необходимой информации – заполнение брифа на разработку логотипа. Указанные в нем данные станут опорой для дальнейшей работы.

Разработка макета

В зависимости от исходных данных и их объема разработка макета логотипа может вестись различными путями. Один из вариантов – создание набросков, игра с формами и образами до получения дизайнером наиболее подходящего макета или нескольких макетов. Другой подход основывается на выборе формы, которая представляет концепцию компании, либо на экспериментах со шрифтами. В последнем случае дизайнеры ищут оригинальный путь представления бренда через формы букв. После определения формы логотипа дизайнеры продумывают его цвет. Цвет подбирается таким образом, чтобы он усиливал и поддерживал форму логотипа. Как правило, это подразумевает использование одного цвета или оттенков одного цвета.

Подготовив несколько первых вариантов макетов логотипа, мы представляем их на рассмотрение клиенту. Заказчик выбирает один из наиболее подходящих концептов, либо корректирует предложенные варианты, высказывая свои идеи и пожелания. По результатам отклика заказчика дизайнеры дорабатывают выбранный макет или завершают работу по проекту. Последнее возможно в том случае, если клиент уже при первом рассмотрении выбирает понравившийся ему дизайн логотипа.

Внесение поправок в макет

После того как заказчик выбирает один из макетов, дизайнеры проводят доработку логотипа с учетом пожеланий и корректировок клиента. Внеся необходимые правки, мы вновь предлагаем заказчику рассмотреть дизайн. Коррективы и правки могут вноситься неоднократно до того, как будет получен удовлетворяющий клиента результат.

Сдача логотипа

Согласовав финальный вариант логотипа с заказчиком, мы передаем ему пакет изображений. Он включает файлы с логотипом всех необходимых форматов для использования на сайте, в рассылках, при печати фирменной продукции и так далее. Зачастую после получения логотипа клиент заказывает дополнительный пакет полиграфической продукции: визитки, фирменные бланки, конверты, папки, на каждом из которых изображается разработанный ранее логотип.

Наши преимущества

При разработке логотипа специалисты студии CreaBox проделывают огромный объем работы, анализируя рынок и логотипы конкурирующих компаний, изучая предпочтения целевой аудитории вашего продукта, подбирая индивидуальную форму и цвет, и создавая эксклюзивный образ бренда. Благодаря комплексному подходу созданный нами логотип однозначно идентифицируется с профилем деятельности компании, символизирует ее положение на рынке, вызывает положительные ассоциации и, конечно, хорошо запоминается потенциальными клиентами.