Динамический ремаркетинг и товарные объявления как способы повышения конверсии

Динамический ремаректинг является одной из относительно новых функций, предлагаемых сервисом Google AdWords. Он был запущен в конце лета 2013 года. Поэтому неудивительно, что многие владельцы интернет-магазинов еще не успели опробовать данную функцию и оценить все ее преимущества для торговли.

Прежде чем говорить о данном инструменте, нужно вспомнить, что значит ремаркетинг в принципе. Итак, ремаркетинг представляет собой технологию, позволяющую демонстрировать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш ресурс и совершали на нем какие-либо действия.

Существуют различия между обычным и динамическим ремаркетингом. Главным достоинством последнего является то, что пользователю показывается не статический баннер с рекламным объявлением, а баннер с ранее просмотренными в вашем интернет-магазине товарами. Для того чтобы получить в свое распоряжение такую полезную функцию достаточно разместить на сайте специальный тег. После этого система будет запоминать, какие карточки товара просмотрел тот или иной пользователь, и вставляет их в размеченное на сайте место.

Благодаря такому подходу удается получить персонализированные баннеры. Очевидно, пользователь проявит больше внимания к рекламе, если ему будут демонстрироваться интересующие его товары. А это, в свою очередь, положительно скажется на конверсии.

Динамический ремаркетинг имеет и другие достоинства:

  • Автоматическая рекомендация товаров. Если посетитель сайта просмотрел слишком мало товаров на сайте для того чтобы заполнить ими баннер, пустые ячейки будут автоматически заполнены другими позициями из каталога интернет-магазина. При этом администратор может настраивать алгоритм заполнения пустых ячеек;
  • Назначение ставок в реальном времени. Данный инструмент в автоматическом режиме регулирует ставку в том случае, если изменяется шанс конверсии. Это нее только снижает стоимость конверсий, но и увеличивает их количество;
  • Автоматическая, индивидуальная оптимизация дизайна сайта. Система выбирает из доступных шаблонов тот, что наилучшим образом подойдет пользователю и обеспечит наибольшую конверсию.

Запустить рекламную компанию с функциями динамического ремаркетинга несложно. Для этого требуется следующее:

  • Аккаунт в системе Google Merchant Center;
  • Файл с данными по товарам, представленным в интернет-магазине, отвечающий требованиям Google;
  • Тэг ремаркетинга на страницах интернет-магазина.

Товарными объявлениями называются объявления, публикующиеся справа от объявлений сервиса AdWords. Несмотря на то, что в товарных объявлениях содержится минимум текстового контента, они легко привлекают к себе внимание посетителей сайта благодаря наличию изображения товара из интернет-магазина и отображению его стоимости.

Говоря о преимуществах товарных объявлений, следуют отметить следующие их достоинства:

  • Рост трафика и показов целевой аудитории. Как показывает практика, при продвижении многих продуктов в поиске Google Покупок CTR товарных объявлений гораздо выше CTR текстовых объявлений в тех же регионах. В ряде случаев показатель CTR превышает типичную норму на 100%, а иногда и на 200%.
  • Привлечение более перспективных клиентов. Так как информация о продвигаемом товаре указывается непосредственно в объявлении, интернет-магазин получает возможность привлекать большее количество клиентов, специально перешедших на страницу с товаром. Такие потенциальные покупатели уже ознакомлены с продуктом и его стоимостью, а потому с большей вероятностью совершат покупку.
  • Простое управление. Администратору онлайн-магазина достаточно задать информацию о продвигаемых товарах в Merchant Center, после чего система будет выбирать, по каким поисковым запросам демонстрировать товарные объявления. При этом от администратора не требуется работать с ключевыми словами, что в разы сокращает трудозатраты на организацию рекламной кампании.
  • Широкий охват. Воспользовавшись поиском, потенциальный покупатель увидит сразу несколько товарных объявлений вашего интернет-магазина в результатах. Помимо этого ему будет продемонстрирована текстовая реклама. Таким образом, охват целевой аудитории увеличивается практически вдвое.

Следует отметить, что при создании рекламной кампании с товарными объявлениями используется та же лента данных, что и в случае с динамическим ремаркетингом. Это минимизирует срок создания и запуска рекламной кампании, а, значит, экономит деньги и позволяет начать получать прибыль гораздо быстрее.

Правильно настроив вышеописанные инструменты, можно добиться потрясающих результатов. Увеличение числа конверсий втрое, снижение среднего CPO, увеличение ROI – все это возможно благодаря динамическому ремаркетингу и системе товарных объявлений.