Что убивает конверсию лендинга?

Главный показатель эффективности лендинга – конверсия. Коэффициент данного показателя складывается из двух параметров: Pre-Click-маркетинг и Post-Click-маркетинг. Понятие Pre-Click-маркетинга базируется на релевантности входящего трафика, CTR, времени дня, сезона и прочих подобных данных. Под Post-Click-маректингом понимается информация, находящаяся на посадочной странице. Здесь большое значение имеют такие показатели как контент и графический дизайн.

Таким образом, на конверсию лендинга влияют десятки переменных факторов. А это значит, что при посещении страницы потенциальным потребителем возможны сотни вариантов развития событий. Возможно ли учесть их все и обеспечить максимально высокий коэффициент конверсии? Ответ на этот вопрос знают специалисты студии Creabox. Учитывая десятки параметров, наши дизайнеры, копирайтеры и контент-менеджеры создадут для вас эффективный лендинг, генерирующий максимально возможное количество лидов.

Если разработать качественный лендинг по силам только профессионалам, оценить уже созданные страницы могут и неспециалисты. Вы уже запустили лендинг, но динамика увеличения продаж все еще оставляет желать лучшего? Рассмотрим несколько факторов, которые могут негативно сказаться на конверсии вашей маркетинговой кампании.

Отсутствие конкретики

Не составляет никакого труда описать предлагаемый продукт в общих словах. Именно так и делает большинство дилетантов. Но такой подход не обеспечит необходимого результата. Не стоит считать потенциальных потребителей глупцами, которые могут поверить в голословные утверждения. Покупателям нужны факты, а не домыслы и обещания.

Одна из ошибок начинающих разработчиков лендинг-страниц – сообщение о неких тысячах потребителей, которые уже приобрели продукт. Абсолютное большинство посетителей лендинга справедливо пожелает взглянуть на этих людей, изучить их отзывы и понять, почему при большом количестве покупателей компания до сих пор остается безвестной.

Для повышения доверия пользователей необходимо повысить конкретику контента. Так, например, если разработать два одинаковых лендинга, заявив на них разные cтандарты качества продукта, например, 63,4% и 60%, приток потребителей в первом случае будет выше. И дело здесь не в 3,4% разницы, а в том, что круглое число 60% выглядит не слишком правдоподобно.

Каждый оффер должен быть конкретизирован и отображать специфику вашего бизнеса. Данный подход рекомендуется применять и к призывам к действию. Вообще, все тексты перед публикацией на лендинге должны быть тщательно прочитаны и «выжаты». Факты и конкретика – это то, что повысит доверие к вам и вашему продукту.

Попытка показаться самым умным

Некоторые копирайтеры любят блистать своим словарным запасом и знанием предмета, используя специфические термины. Это, конечно, хорошо, но только потенциальных покупателей это мало волнует. Напротив, текст, написанный простым, доступным языком, дает посетителю возможность быстро и без лишних усилий усвоить информацию, которую вы пытаетесь до него донести. Используя игру слов и высокий слог, вы лишь запутаете потребителя. А применять специфические термины допускается только в том случае, если вы абсолютно уверены, что они понятны целевой аудитории. Говорите на языке своих посетителей и они станут вашими потребителями.

Использование бессмысленных изображений

Попытавшись разнообразить лендинг дорогим изображением из фотобанка или стандартными иконками, вы можете оттолкнуть пользователей и снизить конверсию. Лучше избавиться от иллюстраций, чем заполнить лендинг нерелевантными изображениями. Конечно, лендинг вряд ли может обойтись без графики. Поэтому не следует пытаться сэкономить на дизайне страницы. Инвестиции в маркетинг на данном этапе обеспечат вам прибыль в будущем.

Неискренность

В ходе личного общения с клиентом, как правило, проявляется максимальная честность, мягкость и предупредительность. Такой разговор избавлен от актерства и маркетинговых излишков. Перенеся такое общение на лендинг, можно добиться неплохой конверсии.

Тем не менее, многие люди, умеющие общаться с клиентами, при разработке контента для лендинга как будто абсолютно меняются. Их тексты содержат чрезмерные преувеличения и постоянные восклицания. Избавиться от всего этого легко. Достаточно добиться того, чтобы текст звучал искренне, если вы сами будете читать его вслух после написания. Подумайте, поверили бы вы этому тексту? Честность и простота – залог успеха.

Нерелевантность

Обычно при разработке лендинга первым делом создается заголовок, после него – придумывается подзаголовок, затем – пишется маркированный список. Но это правило можно и даже нужно нарушать. Для создания эффективного лендинга необходимо сформулировать конечную цель и затем идти от момента конверсии к началу.

Таким образом, порядок разработки лендинга следующий:

  • Определите главную цель лендинга
  • Напишите призыв к действию
  • Изучите целевую аудиторию и ее основные потребности
  • Сформулируйте потенциальные возражения
  • Напишите текст, который расскажет потребителю о преимуществах и предупредит вероятные возражения

Нерелевантный контент убьет конверсию. Вам необходимо сосредоточиться на продукте и на потребностях потребителей.

Бесполезное бесплатное

Подарки любят все. И бесплатные предложения имеют очень высокую силу. Но подарок выполнит свою функцию только в том случае, если он будет актуален и действительно бесплатен. Однако нужно понимать, что информация, которую вы передаете посетителю лендинга, по определению не является бесплатной, так как на ее получение потребитель тратит свое время.

Поэтому бесплатная информация должна продвигаться так, как будто она является платной. В обязательном порядке потребитель должен узнать, что он получит после ознакомления с данными. Положительный эффект обеспечат отзывы и другие социальные доказательства.

Бесплатный доступ к чему-либо – совсем не повод для регистрации. Ваша целевая аудитория должна знать, как вы решите ее проблемы и каким образом улучшите ее жизнь.