Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль

О значении фирменного стиля уже говорилось не один раз, мы подчеркнем только, что в условиях современных рыночных отношений и установления деловых контактов с зарубежными партнерами, компании всех видов деятельности остро осознают необходимость создания уникального фирменного «стиля» компании.

Графическая реклама - творчество дизайнера, в котором проектируется имидж компании, фирм и организаций. Это творчество сегодня уверенно занимает одно из первых мест в России. Фирменный стиль и его состав, его основные графические элементы, проектируются на базе современного подхода, сложившегося в процессе многолетней практики, и с учетом особенностей нынешнего рынка, конкретной фирмы, концепции ее деятельности и её конкурентов.

Этапы разработки фирменного стиля:

Предпроектная работа

Для того чтобы мы могли начать работу по разработке фирменного стиля, заказчику необходимо заполнить бриф. Только после его заполнения в соответствии с нашими рекомендациями и получения первоначальной информации мы можем рассчитать приблизительную стоимость дизайнерского проекта. Определив и согласовав цену разработки фирменного стиля, наши специалисты приступают к ситуационному анализу. Он становится основой для решения всех дальнейших задач. В рамках данной стадии работ мы интервьюируем руководителя компании, для которой разрабатывается фирменный стиль, изучаем рынок, предлагаемый клиентам продукт, целевую аудиторию, конкурентную среду, наличие и конкурентоспособность зарубежных аналогов. При этом особое внимание уделяется веб-сфере, актуальным трендам и цветографическим моделям рынка, на котором планируется продвигать продукт. Данный этап позволяет нам в полной мере понять конкретный рынок и конкурентную среду, составить портрет потребителя, сформировать «срезы» целевой аудитории и предположить затраты на реализацию проекта.

Разработка концепции фирменного стиля

Разработка концепции – многоступенчатый творческий процесс, результатом которого вряд ли может быть единственно верное решение. На данном этапе наши специалисты в течение многих часов занимаются творческим поиском идеи фирменного стиля. Для рождения оригинальных идей мы прибегаем к различным методикам креативного подхода: путь потребителя, ассоциативные ряды, прогрессирующая абстракция, метод потока и другие. В ходе масштабной работы рождается огромное количество графических образов. Но лишь некоторые из них, признанные дизайнером и арт-директором лучшими, демонстрируются заказчику. Вместе с клиентом мы выбираем для дальнейшей работы именно тот концепт фирменного стиля, который наилучшим образом отражает ценности и принципы бренда, выполняет поставленные в рамках первого этапа разработки цели и задачи. Концепция подается заказчику в формате построенного по сетке фирменного блока с применением выбранных цветовых решений. Став нашим клиентом, вы не получите на утверждение набросков или вербальных описаний. Концепт, по сути, является полноценной работой, что требует его высокой визуализации и качественного исполнения. Утвержденная концепция тщательно прорабатывается – прорисовывается с учетом дальнейшего применения на носителях различных видов.

Разработка фирменного стиля и подготовка брендбука

Если предыдущий этап работы можно назвать более творческим, данная стадия относится, скорее, к виду технических. Используя утвержденную концепцию, мы визуализируем визитки, бейджи, бланки, наружную рекламу, форменную одежду, полиграфию и другие носители. Весь результат закрепляется в брендбуке – руководстве по использованию фирменного стиля. Кроме того, мы сразу указываем недопустимые варианты использования фирменного стиля. Одна из целей создания системы айдентики – предоставить заказчику необходимое воплощение визуальной идентификации. Наши клиенты получают руководство по использованию цветов фирмы вместе с полноценным описанием технической части всех возможных рекламных носителей. Мы включаем в описание типы бумаги, все возможные вариации цветов, правила использования сувенирной продукции и многую другую полезную информацию. Благодаря этому, все, что может потребоваться вам в будущем, будет создаваться внутри компании без привлечения третьих лиц.

Наши преимущества:

Каждый создаваемый нами фирменный стиль является уникальным. Таким образом, обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что ваша компания будет оригинально представлена в рекламе и на медиасцене. Индивидуальный образ – один важнейших факторов успешного выхода на современный рынок. Каждый фирменный стиль разрабатывается с нуля под запросы конкретного клиента, что позволяет получить результат, в полной мере соответствующий требований заказчика и раскрывающий принципы и цели его компании. При создании фирменного стиля наши специалисты совмещают творческий подход с профессионализмом, применяя все свои знания, опыт и художественный вкус.

Заказав разработку фирменного стиля в студии Creabox, вы получите фирменный стиль вкупе с брендбуком и вариантами его использования на рекламных и других носителях. Благодаря этому у вас будет возможность сразу после выполнения заказа использовать фирменные цвета компании для соответствующих целей. Все поставленные перед нашими специалистами задачи выполняются в самые сжатые сроки при сохранении высокого качества результата. Это обеспечивается основательным подходом к процессу разработки фирменного стиля – каждый этап тщательно прорабатывается специалистами и находится под постоянным контролем.

Цены:

название услуги цена Срок заказать
Разработка логотипа 8000 руб. 7-14 дней
Листовка, флаер 3000 руб. 7-14 дней
Дизайн визиток 3000 руб. 7-14 дней
Полный комплект 11000 руб. 21 день

Нет того, что хочу в списке, но хочу заказать

Общее описание:

Фирменный стиль - это индивидуальная совокупность графических, визуальных и информационных творческих средств, совокупность графических элементов, с помощью которых компания подчёркивает свою индивидуальность и неповторимый стиль.

Логотип - это одна из самых главных составляющих фирменного стиля. Он используется при оформлении предлагаемой компанией продукции, в качестве рекламного инструмента, оформления ярлыков, которые фирма использует в фирменных бланках, на конвертах и упаковке продуктов. Логотип - это важнейший инструмент продвижения компании на рынке. Для привлечении внимания покупателей - логотип необходимый инструмент, улучшающий запоминаемость и восприятие покупателя, партнера и просто наблюдателя.

Индивидуальный фирменный стиль - это неотъемлемая часть имиджа компании. Оригинальный корпоративный стиль позволит Вам создать у клиента положительный образ Вашей фирмы, что способствует укреплению имиджа, продвижения и узнавания брэнда, а, соответствено, и главной цели - увеличения продаж.

Разработка фирменного стиля:

С чего начать? Прежде всего, нужно поставить цель, которой является создание фирменный стиля. В первую очередь, он должен сформировать имидж фирмы, являться определенным рекламным носителем информации, ведь его компоненты должны помогать потенциальному клиенту, находить без проблем необходимые предоставляемые услуги и товары, главное - формировать положительное мнение о вашей компании. Стоит так же учитывать, что потребителями этого фирменного стиля будут не только клиенты и сотрудники организации, но и люди на улицах, получающие рекламную информацию.

Логотип, созданный нашей компанией, не останется заключенным в стенах Вашей фирмы, он будет использоваться на плакатной, щитовой, транспортной рекламе и т. д. Элементы Вашего фирменного стиля не останутся незамеченными, а будут иметь информативный и неповторимый визуально-графический стиль. Помимо повседневного использования фирменный стиль пригодится на специальных выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря уникальному графическому образу с индивидуальными чертами.

Не стоит забывать и о деловой документации, которая так же входит в состав фирменного стиля. Она включает в себя: конверты, бланки, визитки, пакеты и др. необходимы элементы.

Компания Creabox готова предложить следующие элементы, входящие в комплект "Фирменный стиль":

  • Товарный знак - название компании;
  • Графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта) ;
  • Логотип;
  • Фирменное сочетание цветов (цветовая гамма, фирменное сочетание цветов) ;
  • Набор шрифтов (шрифт компании) ;
  • Визитная карточка ;
  • Бланки документов компании;
  • Бланк счета, факса;
  • Фирменный конверт (А4, А5).

Профессиональная разработка фирменного стиля в компании "Creabox" подчеркивает индивидуальность и направление деятельности Вашей компании.

В дополнение к фирменному стилю, вы можете заказать услугу "Создание сайта" в нашей компании. Благодаря этому вы получите полный сбалансированный проект, с которым Вы смело сможете начать рекламную кампанию и максимально полно представить свою организацию в сфере интернета и медиа-рекламы.